блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
Нельзя переставать учиться!
mari_kondrateva
IMG_3271.JPG

В рамках собственного проекта «Всему говори ДА» в субботний унылый день я сонная и печальная плелась к машине и ругала себя, что не смогла сказать «нет» в такой напряженный и деятельный период своей жизни. То был тренинг «Введение в лидерство и управление» в Школе Управленческого Мастерства . Роли управленца я упорно избегаю, но ряд вопросов к тренингу сформулировала: каким должен быть эффективный руководитель? Как стать эффективным руководителем в уже существующей команде? В самом начале тренинга его ведущий Вадим Нарейко (с опытом управления примерно в пару десятков лет, IT-бизнесы) предложил нам высказать свои ожидания, и понеслось…

IMG_3272.JPG

IMG_3273.JPG

Тренинг проходил в бизнес-клубе IMAGURU , в котором я не была вот уже год. Пространство в корне изменилось с той поры. Оно увеличилось: в ширину и в высоту. В нем появились кухни, оборудованные залы для лекций разного формата, спортивный уголок!, барная стойка вдоль стены для тех, кто привык работать в кафе и любит свесить ноги, много диванов для комфортной командной работы. Хорошее место, в каждом уголке которого даже в субботу кто-то работал, обсуждал, думал или читал. Люблю узнавать Минск с новых сторон, с тех, когда видишь молодых людей, занятых делом, и радуешься, что кому-то что-то нужно. К слову, отзыв об Имагуру сугубо личный, навеянный хорошими впечатлениями о пространстве.

IMG_3274.JPG

IMG_3275.JPG

IMG_3276.JPG

Я впервые в жизни была на тренинге и оказывается – это целый день! Целый субботний день! Печаль моя по этому поводу растворилась уже в первом тренинговом задании, где мы с диктофонами интервьюировали друг друга. Интерес взял верх. Меня окружали молодые, устремленные каждый к своей цели люди, они четко формулировали свои вопросы и задачи, знали, о чем спрашивают и не лили воду, что самое главное в эффективном коллективном образовании. Сами знаете, сколько я учусь, и выводы сделать могу уже в первый час – толково тут или нет. Так вот, было толково. Кроме того, был кофе с печенками, вода и молоко, поэтому отсутствие завтрака в этот день я не почувствовала. Ах, и да, нас было десять.

11752500_1034647626547305_721274464867551328_n.jpg

11745857_1034646239880777_8862813484995050489_n.jpg

Вот вам полезные тезисы для размышлений. Не стесняйтесь, копайте глубже, гуглите, самообразовывайтесь!

Стереотипы руководителя

*Я – руководитель из-за места в карьерной лестнице;
*Я – руководитель, так как ставлю задачи и раздаю поручения;
*Я – руководитель, так как самый ответственный.

Принципиальное отличие руководителя от исполнителя?

*Основной ресурс не личное время и знания, а время и квалификация других людей;
*Умение создавать определенность своим подчиненным.

Мы рисовали графики, чертили квадраты, анализировали и немного спорили, слушали диктофонные записи и учились распознавать цели и устремления людей, даже не вслушиваясь в смысл того, что те говорят (а это весьма полезные знания как для тех, кто ходит на собеседования, так и для тех, кто их слушает). Мне удалось немало узнать о бизнесе с точки зрения управленца и о себе, со стороны стороннего наблюдателя.

IMG_3281.JPG

Посещайте подобные тренинги и семинары. Это полезно и здорово учиться к команде мотивированных людей и профессионалов своего дела, практикантов-профессионалов, что имеет огромное значение. Примеры из жизни - наше все в эффективном образовательном процессе. Тренинги бывают платные и бесплатные, подбирайте тему по душе и развивайтесь, ведь именно в этом кайф: понимать, что ты делаешь и, что делает тот, кто управляет процессами в твоей компании. Знать, чего от тебя ждут и грамотно формулировать вопросы. Быть компетентным и мотивированным в работе, а значит не скучать в офисе, а энергично и с пользой проживать каждый день, приближаться к целям быстро и без сомнений.

Вкладывайте в себя, это важно!


Posts from This Journal by “Записки студента” Tag


  • 1
как говорится, инвестиции в себя - самые выгодные инвестиции :)

Золотые слова, Ксю ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А заводы стоят.... Найдите себе работу, на конец!

У меня их несколько, уважаемый бобер!

Это лучше, чем бурундук?

(с опытом управления примерно в пару десятков лет, IT-бизнесы)

Правда? Это когда же он начал IT управлять? В 80-е?

Два десятка лет назад были 90-е, если вы вдруг потерялись во времени )

С уважением )

Не сумел найти послужного списка заслуг и побед...За два десятилетия их наверняка не счесть.

Да, их немало, но у меня не было цели их перечислить )

Перечисли без цели. Белорусские IT-шники желают знать о успехах коллеги...

Каждый IT-ишник жжелает знать...

Идите к ним в группу в Фб, на семинар или тренинг, общайтесь. Он все это дело и придумал, и запустил проект длиною в 24 бесплатным тренинга для беларусов, когда пришел к выводу, что у нас мало хороших менеджеров высшего звена.

Прежде чем я пойду выслушивать очередного "гуру" от управления, я хочу узнать где и как он к успеху пришёл. Кем управлял, в каких проектах, с каким результатом. Очень помогает контакт с клиентом, для которого этот проект делался...
Ну такие простые вопросы,, которые здравомыслящий человек имеет привычку задавать.

И это правильно, lazy_flyer! Вы молодец!

Малышка, ты мне зубы не заговаривай, список побед представь в студию? :)))

Не дерзите! У меня вал работы...

И ловите:
Бизнес-тренер. Более 15-ти лет опыта управления проектами и компаниями в ИТ сфере. Специалист-профайлер (Международная академия детекции лжи).Тренер Международной финансовой корпорации (IFC) https://www.linkedin.com/in/nareyko/ru

Edited at 2015-07-15 08:54 am (UTC)

Когда-то давно, когда я еще был студентом и меня впервые взяли на работу в так называемый аутсорс, Вадим уже был там одним из директоров. ) год был что-то в районе 2001-го.

Люблю такие переплетения )

Хороший был директор?

На самом деле переплетений еще больше, но это отдельная история.

Не считая того, что фирму внезапно сократили почти в три раза и меня в том числе, других претензий у меня нет ))

Ну, расскажи еще про переплетения!

Это бизнес, детка! Да, такое случается... не хотелось бы мне принимать в жизни подобных решений. Для них, мне кажется, нужна силище нереальная и профессионализм (в случае, если фирма выстояла в тот непростой, по всей видимости, период).

эээх. сходила бы на такой тренинг, если бы знала о нем :(
подпишусь пожалуй на их страничку в ФБ, может еще что по управлению будет :)

Таня, у них много бесплатных семинаров и тренингов, но есть и платные. Работают профессионально и четко. Напоминания, пунктуальность, материалы после семинара... Я ярый борец за сохранение каждой минуты и не траты время зря - это оценила )

Я, конечно, похожу еще на их семинары, но мне кажется, уже могу рекомендовать. Главное, чтобы в том же духе )

замечательно :)) приму к сведению! спасибо

Хотела написать, что результативный тренинг должен быть на 2-3 дня. Тогда там есть место развитию навыков. А потом увидела, что часть тренингов центр проводит бесплатно, тогда это объясняет однодневный формат.

Да, уже написала выше. Руководитель тренинга Вадим пришел к выводу, что в Беларуси мало профессиональных менеджеров высшего звена и запустил проект длиною в 24 бесплатных тренинга. Так он собирает и объединяет думающих людей, и помогает им правильно развиваться и дальше.

Да, тренинги посещать хорошо, когда время есть. Но, как правило, те, кто работает в направлении карьерного роста, их редко посещают из-за недостатка времени.

Это из области: нет времени сходить на тренинг по time-менеджменту )))

Какое интересное мероприятие!
Тоже очень люблю учиться, но с ребенком это получается удаленно... :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account