блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
Здоровенный пост про здоровье
mari_kondrateva
Как вы относитесь к своему здоровью? Вы вообще – здоровы? Я только успела родиться, как в роддоме меня заразили стафилококком. Родители три года практически безрезультатно пытались меня накормить: еда выходила обратно. Все эти три года я была синяя и на грани… Они справились, победили. Но с той поры я потеряла кое-что очень важное – иммунитет. Так, я не ходила в детский сад. Вообще. Воспитывалась дома. В школу ходила с переменным успехом вплоть до 11 класса. За зиму болела не меньше пяти раз, абсолютно разными болезнями и видами простуд. В студенчестве на неделю бодрой и динамичной жизни приходилось две недели бронхита, опоясывающего лишая, чесотки, ОРВИ и ОРЗ, бациллы разных видов и родов танцевали во мне джигу попеременно. Около зеркала в общежитии висел список, в котором было не менее 10 пунктов: выпить витамины, съесть ложку волшебной смеси из сухофруктов, в лучшие годы – вылить на себя ведро прохладной воды, поприседать… Интересно было бы вспомнить, что еще там было, но точно знаю, что 10 пунктов.

Вот почему к понятию «здоровье» я отношусь уважительно и только на «вы».
В этом году, всеми силами, мамиными чесночными смесями, нерегулярными, но все же – тренировками, саунами и внимательным отношением к понятию «сон» -- я ни разу не заболела. За тридцать лет жизни – это моя третья рекордная зима, когда ни разу!

И вот что я хочу сказать: не понимаю, не понимаю, как можно есть фаст-фуд, как можно задыхаться от кашля утром, прикуривая крепкий «Laky Strike», как можно сидеть в компе до четырех утра, когда в семь вставать на работу? Ребят, честное слово, НЕ ПОНИМАЮ! Может кому-то дано здоровье изначально, у кого-то все в порядке с жизненными силами и энергией, на все хватает, а простуду запросто можно пробегать с сигаретой в зубах. Но ведь это только ПОКА! Пока ОРЗ не дало осложнения на почки, не заразило кору головного мозга менингитом и если бы не эта адская головная боль ночью, не скорая и больница, кто знает, возможно завтра в 32 уже не наступило бы?! Ведь это все только ПОКА. Нам 30, а уже лишний вес, кое-какие проблемы с костями, дряхлая мышечная масса, удушающий кашель с выделениями зеленоватого оттенка… Пройдет еще тридцать лет и придется не жить, а доживать. А ведь старость такая же длинная, как и молодость.

Ладно, Бог с вами, а что ваши дети? Они же едят ту же дрянь, что и вы! Что думаете, заставите их есть овсянку, когда сами вовсе не завтракаете, а на ужин пицца, гамбургер или, Ооо, мама дорогая, чипсы?! Вы посмотрите, ему 10, а зад у него больше вашего! Его вы лишите нормальной жизнедеятельности не только в старости, но и в расцвете сил. Он также ляжет на диван, как это делаете сейчас вы, потому что по образу и подобию. Потому что неоткуда взять нормальные, полезные привычки, НЕОТКУДА!

Сон. Я умею работать. Умею встать в пять утра и сделать к 8 все, что нужно мне, а после до 17.00 – моему работодателю. Но я никогда и ни за что, не отдам работе, чтению, интересному фильму, ночному клубу, вечеринке, алкоголю, интернету свой сон, свой вечер и свою ночь. Это то, что для меня свято. Потому что мне не нужны проблемы, всего-то на всего. И я не хочу приносить проблемы другим.

Простуда. Я никогда не приду на учебу, на работу, в гости, не пойду по магазинам, не запланирую деловую встречу, если я простужена. Чего бы мне это не стоило, я приму решение остаться дома, чтобы избежать дальнейших последствий и осложнений, которые принесут мне и окружающим ненужные хлопоты. Можете считать меня занудой, мне все равно.

Спорт. Мне часто задают вопрос: ты такая худенькая – зачем ты ходишь в спортзал? Мамма миа!!! А ведь взрослые и образованные люди! Спорт вырабатывает выносливость, дает силы, мотивирует, из ничего генерирует жизненную энергию. Пример: если я два-три раза на неделе сходила в спортзал, то в пятницу я не мечтаю, что в субботу буду спать до обеда, а активно планирую провести выходные, во мне есть силы, радость, энергия. Это закономерно и проверено.

Да, вчера меня угораздило. Я в миг оказалась в больнице и простуда тут ни при чем. Увезли с острой болью. Неважно где, неважно с чем, все поправимо. Но это мне пощечина за плохую память. За основу основ берется психическое здоровье. Это за то, что слишком вдумывалась в поведение людей, пыталась не обидеть, быть честной и настоящей, а люди отворачивались. Что же, что же я сделала не так?, сокрушалась я мысленно и снова анализировала. Нельзя так. Тратить драгоценные силы на переживания, стенания, негодования, раздражения и обижания! И это то, что я сказала себе, выйдя из больницы в 4 часа утра. Меня выпустили, и это отличный повод для … да хотя бы даже для этого поста.
Будьте здоровы!

И спасибо вам, спасибо, друзья, за звонки, письма, комментарии, спасибо за беспокойство.

Как вы относитесь к своему здоровью? Что делаете ,чтобы его не сохранить? Думаете о старости или еще нет?


  • 1
аналогичная ситуация-с детства вечно болею, постоянно простуды и стараюсь как следует за собой следить. здоровье самое главное.

Здоровья тебе, сил и энергии! Как я тебя понимаю ((

Тебе здоровья!

А у меня все прекрасно. Я живу вечно, вечно молода и красива, бодра и рано встающая. Спать ложусь до полуночи. Спортом вот только не занимаюсь сейчас. Но уже пора роликов наступила и буду вечером и утром кататься. А еще прыгать на скакалке на балконе.

В еде привередлива и всеядна одновременно. То есть, я не буду есть гамбургеры, но при этом ем и шашлык, и овсянку на воде без соли. Я не ем свинину - предпочитаю баранину, говядину и рыбу. Никаких йогуртов длительного хранения - на этом я тотально задвинута. Только единственные молочные продукты - которые я знаю как делаются и мало хранятся - Молочная культура. Много чистой воды - никаких напитков иных. Изредка кофе и чай.
Из сладостей печеньки самые простые и горький шоколад да еще сухофрукты.

Много овощей сезонных и фрукты.

Всегда здорова от слова совсем. В аптеку хожу перед экспедициями, чтобы на всякий случай было чем народ лечить, и за пластырем.

Ну, молодец, Оксанка! Только ж не подумай, я вовсе не про овсянку без сахара и гречку без соли. Я ем то же, что и ты. Просто полноценную нежирную еду, и кофе я пью часто, и сладостями злоупотребляю )) Мне в общем до тебя далеко!
А ты красавица, ну, правда!

Оксан, что б так всегда! Спасибо, что поделилась. Вот правда, было страшно интересно!

Это не пост, это манифест! :)
Здорово что отслеживаешь "щелчки по носу" и делаешь правильные (вероятно) выводы из более сложных ситуаций (сложный в смысле больше призывающие "включиться")


А про свое здоровье я лучше помолчу, т.к. в теории, как показывает практика, я лучше разбираюсь. Словом, есть над чем задуматься, особенно по части основы основ - внутреннего эмоц здоровья


ВОТ в этой основе основ самые главные подножки таятся. Давай стараться вместе: не переживать, не злиться, не беспокоиться, не позволять себе быть несчастливыми! )))

Точно, манифест получился )) Разозлилась я на себя. Так хорошо зиму преодолела... )

А я победил тубик и рак. И чо?

Я пью виски, немножко курю, ем много мяса и сыра, когда так не делаю мне хуже гораздо.
Нельзя менять привычки взрослого человека.
Много хожу пешком и в горах, я счастливая и отлично себя чувствую.

Прекрасная история того, кому априори дано здоровье и он отлично проживает эту жизнь! Я ведь вовсе не за стерильное питание. Если хорошо себя чувствуешь и можешь позволить себе бокал виски, почему бы и нет?!

Я бросила курить и не пью спиртного практически никогда. Рюмку вина под шашлык ( не частый) и то , не всегда. Гамбургеры не люблю, не ем. Но люблю пиццу с сыром и помидорами из местной пиццерии , и преступно ее иногда ем.
Фигуру буду восстанавливать. С первыми двумя детьми тело справилось , со второй парой - устало. И режим сна, естессьно, восстанавливается с трудом.
Спорт меня заждался давно.

Ничего себе, четверо?! Мать героиня, не иначе! Представляю, как после такого справиться с собой и расставить все по местам. И сон, и режим, и спорт... Моя история, после вашей, писк маленькой мышки, а не, как написали выше, манифест ))

Сил вам на все и на всех! )) ...и на себя.

Ой, а я часто неправильно расставляю приоритеты( Как-то на работу время находится, а на поход к врачу - нет. Или я просто разлюбила эти походы

Да никто их не любит, Оль, идем, когда уже прижмет. Знаешь же, сама мне писала, что было то же самое с тобой ))

Вот только я всегда задаюсь вопросом, когда находить время еще и здоровьем заниматься? Так, чтобы нормально, с анализами, диагностикой каждый год (хотя бы) и прочее. Наша система так устроена, чтобы на работах мерли - естественный отбор. Когда матери с двумя детьми, работающей - уделить время еще и СВОЕМУ здоровью. Тут нужны деньги, чтобы без записи быстро и платно, а их у нашего народа хватает в лучшем случае только на еду и квартплату. В общем, долго писать. Во мне давно живет это негодование.

Вот ты и не любишь, потому что работать надо. Когда по больницам ходить? Некогда!

Марина, поправляйся побыстрее. Надеюсь, все уже хорошо и ты вне опасности.
Сама только в понедельник официально выписалась из больницы, так что прекрасно тебя понимаю.

Для меня очень многое значит сон, отдых, питание, режим и т.д. Здоровье после 30 - это в первую очередь самодисциплина и расстановка приоритетов.

Спасибо тебе, все уже в порядке, таблетки лечат ))
И ты поправляйся! После болезни нужно быть особенно внимательной к себе. Ты после Аловка еще слегла, да?! Бедняжечка (

Сон - это главное и первостепенное, особенно для женщины, согласна на 100%. Это красота, молодость, спокойствие - все, в общем.

у меня тьфу-тьфу-тьфу отличный иммунитет и метаболизм. никогда ничем серьезным не болела.
я не курю, умеренно употребляю алкоголь, стараюсь не есть вредную пищу, делаю зарядку, раз в год сдаю необходимые анализы в платных центрах. поликлиник наших избегаю.
с тех пор, как ушла из офиса, вообще забыла что такое простуда.
я вообще считаю, что все серьезные болезни от нервов и нужно прежде всего придти к гармонии с собой и с окружающим миром.

Юлька, ну ты умница! Тонкая, красивая, спокойная. А ты знаешь, в тебе это чувствуется, ты такая мягкая, теплая, с тобой рядом такое ощущение, что маленькие феи звонко кружат над нами. Вот правда! Все же женская гармония и энергия - это сила! Пускай все так и остается, меня очень радуют такие истории )

Да, Марина, ты, как всегда, во всем права! К сожалению, мы обычно ценим то, чего нам не достает. Я за свои почти 30 лет никогда ничем серьезным не болела, не пила антибиотики и не знаю, что такое уколы. Мелкие простуды и кариес не в счет) Старюсь и в Машке поддерживать хороший иммунитет - не заставляю много есть и не одеваю ее как капусту. Все в меру, главное- побольше свежего воздуха и натуральных продуктов. Отчасти поэтому мы и сменили квартиру на дом. Нет, корову мы, конечно, не завели))) Но овощи и фрукты кушаем со своего приусадебного участка)
А вчера мы прыгали с Машкой по лужам в резиновых сапогах (холодина была жуткая)! Большинство мам, если бы увидели, покрутили бы пальцем у виска. А для меня главное, что ребенок счастлив, и болеть не собирается! В общем, побольше позитива - и здоровье прибавится!

Так круто написала, Тань, что даже на какое-то время захотелось побыть твоим ребенком! )))

Да, я читаю твою историю как инопланетную, мне априори незнакомо понятие просто быть здоровым и ничего для этого не делать. Я рада, что и ты, и Машенька, умеете быть счастливыми и ценить простые радости.

Болею редко. Если брать все что связано с ОРВИ. Возможно связано с иммунитетом который укреплялся детства.
У меня отец тренер - так что спорт в моей жизни почти с рождения. Есть фото, где я в два года пытаюсь поднять штангу)))
Настя не настолько вовлечена в детстве в спорт, но взрослом возрасте регулярно занимается и придерживается правильного питания.
Стараемся питаться здорово. Если хочется чего нить фастфудного - то делаем аналоги бутербродов и прочей шаурмы дома.

Значит Настеньке повезло так же, как и мне, у меня тоже крепкий и спортивный муж, которого с детства приучили к спорту.
Зато меня приучили правильно питаться, и теперь мы гармонично дополняем друг друга ))
Спасибо, что поделился, Жень )

Есть мнение, что больной ребенок - продукт намерения своей матери быть ему жизненно необходимой.
Сейчас, по прошествии 44 лет с моего рождения я в этом уверена. Моя мать до сих пор очень видимо радуется когда я жалуюсь на нездоровье, при этом не устает повторять, что же я такая хилая. Я не в обиде - наверное, она просто не осознает, что ее желание заботиться о родном человеке требует пищи в виде моей болезни.

Со своей стороны могу заметить следующее. Если посвятить всю жизнь выздоровлению, когда выздоровеешь, утрачиваешь смысл жизни))) Это проверено на себе.
Хорошего вам самочувствия))

Кстати, да. Вот откуда берется моя грусть и печаль! И вправду, когда выздоравливаю и потом не болею, есть какая-то внутренняя тоска.
Очень интересные мысли вы мне написали, о которых я еще долго буду думать. Люблю такие завихрени ) Спасибо )

И не болейте!

Увы, тема здоровья тоже актуальна с раннего детства, постоянно занимаюсь собой... Стоит отвлечься, как получите, распишитесь.
Поэтому, как говорится, ППКС. Здоровья тебе, Марина! И чтобы в больницу больше не попадала!

Спасибо, Аленка! Вот стараюсь прийти в себя перед отпуском, но что-то сбои имеются пока (((
Эх, как жаль, что ты меня понимаешь, эта вечная борьба за энергию и за возможность просто жить...
И тебе и твоей малышке здоровья крепкого, берегите себя!

в детстве болела, прям с рождения, но потом стало как-то по-проще. В студенчестве недосыпала и ходила больная на пары. Сейчас взялась за ум, пытаюсь по возможности правильно есть(хоть иногда и срываюсь на всякие вкусняшки), высыпаться, занимаюсь в зале. Правда вот с витаминами дружбы нет никакой - постоянно забываю их принимать(

О, ты все еще в зале?! какая же молодец! Помню, под каким ты была впечатление от сладкой боли в мышцах )))
Если регулярно заниматься собой, думать о себе и своем здоровье, все восстанавливается. Проверено на себе!

в прошлый раз упустила еще один фотографический талант-пейзажно-репортажный микс. вот -http://aquatek-filips.livejournal.com/ И теперь это полная картина )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account