блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
Вся правда о моей внешности...
mari_kondrateva
IMG_6641.jpg

Есть у меня волшебный сундук, о котором я давно думала вам рассказать. Но расчленять его по марочкам и средствам я не стану. А вот показать целиком - пожалуйста. К слову, я бы может еще год собиралась, но мне написала редактор сайта о красивых историях http://bstory.by/, и предложила оставить свое ЛИЧНОЕ ДЕЛО у них на сайте.

1.Ежедневная или еженедельная бьюти-рутина: что у тебя в нее входит?

Увлажнение и очищение лица молочком. Следом: тени, тушь, румяна, помада и я готова поесть овсянки и начать свой рабочий день! Раз, а то и два в неделю делаю маски для лица. За волосами ухаживает испанская марка Salerm: маски, спреи, шампунь – технолог меня обучила. Тело… Оно у меня немного обижено. Редко уделяю внимание тому, чтобы целиком намазать его вкусным кремом, побаловать, хотя, нужно, наверное. Лаки для ногтей исключительно укрепляющие, сверху, как правило, гелевое покрытие, все дома и все Sally Hanson. Я не пользуюсь тональниками, наношу тон на лицо, только в исключительных и торжественных случаях.

Мой волшебный сундук.jpg
Мой волшебный сундук!

2.Что всегда есть в твоей косметичке? Назови несколько средств белорусских марок, которые прекрасно работают даже при их бюджетной цене.

В моей косметичке всегда есть черный карандаш для бровей, светло-бежевые тени, румяна, помада и тушь. Я с ужасом обнаружила, что на сегодня у меня нет никакой косметики от белорусского производителя. Даже крема для рук. А раньше бывало – шампунь, крем для рук, даже блеск для губ однажды пробовала. Во дворе у меня производство Белиты расположено и фирменный магазин. Я была там летом и покупала крем для тела – неплохой. С белорусской косметикой я дружу, когда гощу у родителей. Приезжаю, вижу, чего мне не хватает, и покупаю это именно белорусского производства.

IMG_5079.jpg

3.Если перед важным мероприятием или в ответственной поездке ты забыла косметичку, то…

Пощипаю щеки, оближу брови, покусаю губы, улыбнусь и вперед. Шучу. Если мероприятие действительно важное, то я позабочусь заранее о том, чтобы договориться с визажистом. Ну, а если неожиданно, тогда придется купить необходимый минимум в ближайшем магазине.

IMG_5087.jpg

Продолжение тут .

IMG_5111.jpg

Девочки, какие процедуры, маски, кремы используете и можете рекомендовать вы? (если вам слегка за 27 ;)



  • 1
"Пощипаю щеки, оближу брови, покусаю губы, улыбнусь и вперед." - рассмешила) мне слегка за 20, поэтому моя косметичка полна еще всяких штучек от высыпаний (хотя я мечтала что они уйдут в 18 :)

Эх, Даша... Не то, чтобы понимаю, но желаю, чтобы поскорее ушли )

клиниковский скраб-гоммаж - намба уан для очистки носа и пор мест рядом с носом
Freeman- маска с ананасом хороша для таких же целей. да и почти все фримановские маски супер, главное не забывать и делать. и цена типа 5 баксов за огромную тубу
для бровей не карандаш а тени из палетки диор- темно-темно серые
румяна Too Faced и Мac
блески клиниковские- покупаю тревел упаковки- там где двусторонние- очень удобно- и дешево и много блесков сразу и успеваю использовать до истечения срока годности

Ух, спасибо! Вот с блесками засада, не могу подобрать нормальные. Попробую твой вариант. Спасибо )

Хорошо быть мужиком! :D

Edited at 2015-03-27 01:04 pm (UTC)

Марина, отличная "корзинка" красоты:) а я как-то совсем в последнее время не крашусь: маленький ребенок и все вприпрыжку!! Всерьез задумываюсь в послдеднее время о походе к косметологу, так как мне уже слегка за 32:)))

Под слегка я тоже имела в виду не два месяца, а пару тройку лет ))

Да, когда ребеночек, все остальное на втором и третьем плане. И это понятно ) Придет момент - вернешься, всему свое время )

Мариш, а почему именно черный карандаш для бровей? Не пробовала серовато- или темно-коричневый, выглядит намного натуральнее.

Не знаю, Аня, что-то люблю я чернобровых, хоть и светлая ))

(Deleted comment)
Ну, для белорусской косметики громче слово и нет пока, мне кажется.
А в целом, это прекрасно, что ты заботишься о себе в полную силу и знаешь свои слабые места. Это уже пол дела )

(Deleted comment)
У меня любовь с мицеллярной водой) пользуюсь ей утром и вечером, лицо не умываю.
Еще нравится маска альгинатная от Белиты из проф.серии.
Почему ты используешь черный карандаш, ты же светлая?)))

Вот не знаю, Юль, люблю я черные брови! А что, нельзя, да?! Ну, по правилам? Ведь в жизни бывают и естественные чернобровые блондинки. Нет?

Я заставляю себя умываться водой из фильтра. На мицеллярную меня бы не хватило. Но, порой, задаюсь целью и месяц, а то и два, практикую. Нужно попробовать белорусскую. Не ты первая ее хвалишь )

Я нашла у тебя такую же розовенькую баночку как и у меня )))

Ахаххахаха! Кто-то мне ее подарил )

круто! красотка) у меня как-то оказалась какая-то абсолютно чумовая маска для лица белорусская ( не помню блин только ни фирму, ни название (((()

В плане очищения и ухода за кожей очень сильно рекомендую Byphasse. Кожа как будто после крема всего лишь после обычной процедуры умывания. :)
Если где увидишь, не проходи мимо! Один из плюсов - большие объемы банок! :)

Ой, буду искать! У меня период разочарования во всех средствах. А то, что понравилось не достать. Буду пробовать, спасибо )

мне прям стыдно стало (((
у меня даже крема нет 0_0
только масло органическое, но я им все мажу )))) и волосы и лицо , и руки )))))

Машенька, так это же круто, что тебе так мало надо! Хорошая ты и удобная жена )))
На книги все спускаешь, небось?.. )))

да,я надеюсь:))

Обожаю такие посты,всегда интересно заглянуть в чужую косметичку)
Сама могу посоветовать масла для волос, у меня ЛОреаль и облепиховая от Натуры Сибирики.Они не всем подходят,но вот у меня заметен эффект)

Спасибо, охотно попробую. Как раз в поиске таких вот незаменимых средств ухода, для лица в том числе )

Да,вдруг подойдет,сама тоже в поиске)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account