блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
Господа, овсянка!
mari_kondrateva
DSC_9691.jpg

Неожиданно для самой себя, искренне и всем сердцем я полюбила овсянку. С вечера я нетерпеливо жду утра, чтобы насладиться ее сказочным и нежным вкусом. Каждому человеку свойственно любить одну овсянку: нежную, с крупинками, плотную, жидкую, с сахаром, без сахара, с молоком или без него. Так вот я обнаружила свою идеальную овсянку: грубый помол хлопьев, расчет вода-молоко-крупа, сахар, соль, банан. И вот уже неделю мы неразлучны. Нет смысла вспоминать всю пользу такого завтрака, я пришла затем, чтобы навязать вам свою любовь, пригласить вместе со мной насладиться радостью вкуса и пользы, разжечь в вас желание любить полезное, ведь, как бы банально это не звучало – скоро весна.

Сегодня я делюсь с вами рецептом белорусского овсяного ужина, но история с завтраками просто обязана оставить свой неизгладимый след в вашем подсознании. Хорошей и приятной всем трудовой недели!

Овсяные оладьи со сметанной маканкой и лисичками

DSC_9693.jpg

Для оладий:
Сало – 100 граммов;
Овсяная мука – 200 граммов;
Вода – 100 граммов;
Сахар – 5 граммов;
Соль

Для сметанной маканки:
Сметана – 150 граммов;
Лисички (можно мороженные) – 70 граммов;
Луковица – 1 штука;
Соль, перец

Для поджарки;
Луковица – 1 штука;
Морковь – 1 штука;
Сливочное масло – 50 граммов

Овсяную муку, соль, сахар, воду смешать до однородной массы. Салом смазать сковороду и пожарить оладьи.
Лисички с луком обжарить, добавить сметану, посолить, поперчить и снять, когда сметана прогреется.
Морковь и лук нарезать длинной соломкой, обжарить на сливочном масле до золотистой корочки и выложить между оладьями.

Автор рецепта: «Суполка кухараў»

Автор рецепта: «Суполка кухараў»
Фото: Илья Башнин
Снято специально для Oede

Любите овсянку? Равнодушны? Терпеть не можете? Делитесь своими овсяными экспериментами!


  • 1
Люблю. А оладьи с лисичками - это интересно.

Овсяные оладьи с лисичками - это не только интересно, но и полезно )

Про то, что лисички сейчас не продаются, я уже молчу.
Перловку, кстати, нашла. Одну обычную и одну ограник))

Речь о замороженных, которые всегда можно заменить свежими шампиньонами!

Это если только самим морозить, а так их в продаже нет. Шампиньоны, конечно, тоже хорошо, но я бы хотела с лисичками).
Надо будет попытать знакомого белоруса на тему того, что у вас там едят. Перловка, лисички круглый год - очень необычно.

Ахахххаххаха! Да, у нас как подснежники посреди зимы в определенные дни можно собрать букет из лисичек! Правда-правда! )))

А перловку да, мы любим. Но в основном едим картошку )))

Ага, сразу мороженные и собираете. Хорошо в Белоруссии)).

Спросила у коллеги-белоруса - действительно, лисички и перловка имеют место быть. И перловку едят с удовольствием. А у нас в садике ее не любили (кроме меня и еще пары человек))).

Теперь и я твой белорусский друг, верь мне! )))

Обожаю овсянку! И ем ее в различных вариациях каждое утро. Спасибо за рецепт! Надо попробовать)))Хорошей недели, дорогая)

Вот, где умница! Небось, с дочей за компанию привыкала ;)

И тебе Аленка, удивительной и восхитительной недели!

Кстати, да. Во время грудного кормления я привыкла к ней. И полюбила. Был период, когда уже просто не могла ее есть. А сейчас опять мы двоем кушаем кашку на завтрак))) ням

Как классно вам! Я тоже хочу такого покладистого напарника по каше ))

Edited at 2015-01-26 07:03 am (UTC)

Значит, желаю тебе, чтобы очень скоро он у тебя появился))) или она!!!

Спасибо, дорогая! Хорошо бы... )

не знаю, что должно произойти, чтобы я начала есть овсянку. как и молочный суп ))))
я впринципе всеядная, но вот эти два блюда - строгое НЕТ с восклицательным знаком ))))

Вот не подумала бы, что ты такой нелюбитель овсянки!

Я тоже всеядная, но мои ФИ, это тоже - молочный суп и... манная каша!

ага, прикинь )))
манную кашу смогла бы съесть, но никогда не стала бы ее готовить специально, или заказывать в заведении :)))

Да ты отважная! )))

:))))
вообщем, не смотря на всё, твоя овсянка на фото просто восхитительно выглядит :)

Овсянку люблю, но это моя не самая любимая каша. Хорошего дня)

Ооо, я тоже люблю много каш! Перловку, гречку, пшенку )

А я пшено, рис, манку даже)

Ну, или так...

Знаешь анекдот про: ну, или так?!

Привел Берия к Сталину актера, очень похожего на Сталина.
Сталин: Я думаю его нужно расстрелять!
Берия: А может ему усы просто сбрить?
Сталин: Ну или так.

А лучше так! :)



Edited at 2015-01-29 06:04 am (UTC)

Очень люблю овсянку с медом или домашним вареньем! Или с корицей с яблоками!
А с лисичками оладушки нужно попробовать, тем более, что папа - заядлый грибник!=)))

Дай пять! Мой папа такой же ;)

Вооот, с корицей и яблоками... Спасибо за идею )

Или с яблочным повидлом домашним.

Папа гребник - это круто, пока не приходится чистить 3 ведра грибов с маникюром=))))

Ахахаххахаха! Это точно!

Мой муж, порой, тоже пытается заделаться грибником. Мне приходится тут же выдумывать ему занятие поинтереснее, чтобы спасти маникюр и время!

Я в последнее время ем овсянку только с солеными приправами - сладкая она у меня не идет ни в какую

Солененькая овсянка - тоже неплохой вариант! Но я пока к нему не готова )

Марина, я из твоего блога всегда узнаю новые интересные рецепты. Никогда не ела подобных оладий. Я вообще оладьи только сладенькие ем :) А овсянку кушать люблю, но каждый день есть не могу - надоедает.

Ну, в чем смысл давать простые и знакомые рецепты??? Я специально подбираю для вас мудреные или с историей ;)

Вот как из простой еды можно сделать нечто шедевральное)

На пороге финансового кризиса впору задуматься о том, как из простого и полезного сделать вкусно, красиво, интересно! )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account