блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Отдых в Westa
mari_kondrateva
Когда приходит время дарить подарки, мысли разбегаются и, если дело касается любимого человека, тогда вообще беда! Думала я, гадала, и решила подарить день радости и неги, расслабленности и комфорта… Выбор пал на "Westa" - загородный гостиничный комплекс. Там тебе и номер хороший, а по желанию, можно и домик снять, и озеро, и велосипеды, и теннисные корты, и лес, и уединение! И многое, многое другое… Настал тот день, когда сюрприз был прожит вчера, и теперь я со спокойной душой могу разгрузить свою голову, память и iPHONE, чтобы все подробно рассказать и показать!
Westa отдых8
По дороге мы заехали в ProStore и прикупили бутылочку восхитительного австралийского вина, передачу о создании которого я видела накануне. Вот же повезло встретить его на прилавках. Белое сухое, сотканное из двух видов винограда собранных в разное время, оно благоухает цитрусовой свежестью и наполняет приятной, хмельной прохладой − Jacob,s Creek Semillon chardonnay. Даже, если ваш муж, как мой, не привык ценить вкус сухого вина, он будет приятно удивлен. И компромисс в виде полусухого-полусладкого, будет забыт навсегда!
Westa отдых4
Westa отдых3
Мы приехали солнечным утром и без мороки, а с легкостью и улыбкой моментально заселились. Номер и день под названием «Восстановление энергии» были забронированы мною, но еще не оплачены. Все произошло мгновенно и вот мы уже в прозрачном лифте с чемоданом и теннисным рюкзаком взлетаем прямо к верхушкам сосен, которые с удивлением погладывают на нас со всех сторон! Номер оказался приятным и комфортным. Кровать моментально утопила нас обоих, и запахло свежестью моих любимых отельных белых простыней.
Пять минут спустя нам позвонили в номер и сообщили, что ровно через два часа нас ждет врач, чтобы назначить нам нужные расслабляющие процедуры. Не считая обеда, у нас еще два часа и мы хватаем плавки, и мчим к озеру − солнце зовет!
Westa отдых9
Westa отдых1
Прогулявшись вдоль озера, мы узнали, что на прокат можно взять: велосипеды, катамараны, роликовые коньки, лодки и здорово провести время. Пляж оказался восхитительным. Десять шезлонгов, одиноко расставленные на идеальном газоне. Вместо песка - свежий молодой клевер, приятно щекочет пятки. Палящее солнце разбавляет озерный ветерок, он приносит нам запахи соснового леса. Невольно задумаешься: должно быть, отдых на родной земле очень благоприятен для психики и моментального восстановления. IMG_5218Westa отдых2
Признаюсь, о еде я немного волновалась. По телефону мне сказали, что еда подается в столовой, и рацион подобран очень тщательно. В тот момент мне показалось, что ужинать я поведу мужа в ресторан, которых здесь не меньше трех. Но! Еда была потрясающей. Качественные продукты, хорошо приготовленные и очень вкусные. Обед. Салат по типу «Цезарь», только без мяса. Следом «пришел» идеально приготовленный, по всем правилам «Россольник», с кусочками говядины, с перловкой и сметанкой. Потом, шикарный говяжий стейк: сочный, волокнистый, нежный, насыщенного цвета и вкуса. Под непонятным белым соусом и с гарниром из риса. Стакан компота и яблоко для каждого были завершением обеда. Конечно! Конечно, я все не съела.
Westa отдых11
Затем поход к врачу. Таких, я давно не встречала; она всматривалась, вслушивалась и интересовалась всем, что касается нашего здоровья. Принимала обоих сразу, мужа и жену, и очень деликатно и внимательно беседовала с нами на предмет нашего самочувствия. Потом выписала процедуры: фито-чаи общеукрепляющие, витаминные кислородные коктейли, жемчужно-минеральные ванны с хвоей, соляные пещеры и магнитные массажи. Скажу сразу, за сутки мы успели все и даже больше!
Westa отдых12IMG_5274
В соляных пещерах нам выдали бахилы, шапочки и воздушные накидки, и мы удивительным образом превратились в ангелов. Комната усыпана солью, стены и потолок тоже соляные. Комфортные, мягкие шезлонги бережно приняли наши расслабленные тела и сеанс начался. Приглушенные свет и приятная музыка сделали свое дело и все провалились в воздушный, легкий сон. Кроме двух малышек, которые, хоть и шепотом, но с интересом обсуждали, почему же девочки не могут жениться на девочках…. Почему же?!
Westa отдых5
После сна мы рванули на полдник, где страстно пили кефир! Холодный, сладкий кефир. Потом нас приняли огромные ванны, их пузырьки и хвойный аромат ускоряли обменные процессы и дарили телу невероятно приятные ощущения.
Westa отдых10
Между делом, мы прогуливались по территории и наслаждались видом ухоженного леса, идеальных газонов, теннисных кортов и футбольных полей, тихими улочками и стоящими на них теремками, прозрачным озером и запахом грибов.
Westa отдых6
На момент окончания процедур, бутылочка вина идеально охладилась в холодильнике и ждала нас, чтобы подарить радость праздника и свежую летнюю прохладу. Она приятно скрасила время до ужина, и ровно в 19.15 нас ждал очередной салат и чай с лимоном. Вторым блюдом были свежие овоща, молодая картошка и шикарная говяжья котлета. Я не любитель котлет, но эту вспоминаю до сих пор!
Westa отдых7
IMG_5311IMG_5322IMG_5321IMG_5339
Вечером очень хотелось покататься на лодке, но она была занята. Хорошо, что прогулка по лесу оказалась не менее приятной. Затем мы забрели в ресторан и заказали мороженое и глинтвейн. Мороженое заказали с вишней и без, полагающегося шоколадного сиропа. На фото вы четко видите их представление подобного мороженого, оно в корне разнится с нашим. Если предлагается мороженое с вишней и сиропом, то оно должно быть ванильным, белым. В данном случае оно разноцветное и вишни в нем никто не соизволил разморозить. Одним словом – неинтересно. Оно обошлось нам в 50 000 бел.руб – чуть больше, чем 5$. Глинтвейн мы заказали с лимоном и медом. Свежий мед щедро устилал дно бокала, а толстый ломоть лимона украшал его стенку. Само вино для напитка оказалось ядреным портвейном, невероятно сладким и крепким. Оба бокала обошлись нам чуть больше 10$.
Ничто уже не могло испортить нам настроение и ночью мы спали, как младенцы….
Westa отдых14
Утро! Перед завтраком нас успели помассировать магнитные лежаки. Не знаю, каков их эффект, но на завтрак мы бежали вприпрыжку! Перед нами стояли пиалы с домашним творогом и сметаной, на вкус точно не "магазинные". Булочки, масло, сыр, чай, кофе – все, как полагается. Но, АХ! Принесли овсянку с биточком из тончайшего белого куриного мяса, внутри наполненном начинкой из яйца и сыра. Мммм…. Вкусно, невероятно!
Westa отдых13
Сытые и довольные мы протестировали теннисные корты. Все высокого качества. Прекрасное покрытие, звуки леса и его тень, прохладное солнце – все это подарило отличное настроение. В баре, где имеется две боулинговые дорожки и несколько бильярдных столов, нас угостили фито-чаем и кислородным коктейлем, на основе настоя из корней солодки и эхинацеи. Вечера, здесь, похоже, довольно насыщенные. Дискотеки, караоке-конкурсы, боулинг, бильярд и множество спортивных развлечений.
Westa отдых
Такой подарок обошелся мне в 125$, это стоимость путевки. Теннисные корты, посещение ресторана и капучино сутра, в стоимость не входят. Но, по-моему, отличнее подарок и придумать сложно. Его можно презентовать, как родителям, так и любимому человеку, как на свадьбе друзьям, так и любимой подруге.
Мы остались, абсолютно довольными, и, не смотря на накопившуюся работу, я спешила поделиться этой информацией. Пока лето и солнце, и если нет возможности улететь ближе к морю, такой уикенд может быть прекрасным решением. Может, кто-нибудь там уже был?! И. спрашивайте, с радостью расскажу больше!

• 1
Как здорово! Сколько раз проезжали мимо, когда на Брест мчим, всё гадали, что это за комплекс. Спасибо, теперь будем знать!

Вот и мы так: катались мимо, слышали мнения, хорошие отзывы и решили опробовать! Очень понравилось! )

Молодцы! Я не знала, что для такого отдыха не надо далеко уезжать! А написано как всегда отлично. Приятно читать!!!!

Спасибо, Наденька! )) Мы, сколько там находились, все время удивлялись - как не в Беларуси! Оттого и так приятно, что на родной земле так неожиданно хорошо! )

Красота! и вы красавцы))
видно, что отдых удался:) сколько вы там в итоге были, я так и не поняла?
по количеству фоток кажется, что ооооочень долго:)))))))

Ровно сутки! А, по ощущениям и накопленной положительной энергии, кажется, что не меньше недели! Там есть путевки на сутки, трое суток, неделю, 12 дней.... Вариантов много. Я вот даже подумала, что если ехать на сутки, то можно без процедур и путевки. Просто номер забронировать и покушать, а чем заняться - там найдется! А, вот уже на трое суток, можно и с процедурами! )