блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
Ремонт. Шторный вопрос.
mari_kondrateva
Я ничего не смыслю в интерьерах. Все, что было создано в нашей квартире -- плод наших стоп-кадров, которые некогда пришлись по вкусу, а, поскольку воображение имеется, они потянули за собой вереницу выдумок, которые в один прекрасный момент мы с мужем решили не мешать друг другу реализовывать. Как бы, порой, неуместно или не по-взрослому, слишком сложно не выглядела идея, мы все равно делали это. Теперь пришло время декора.

4939582_original.jpg

Казалось бы, это самое интересное. Но! Как только дошло до дела, я не знаю куда бежать и у кого спрашивать, поэтому я здесь. Речь идет о шторах. Они вообще нужны? Да, на ночь мне хотелось бы занавешивать окна, но чем, я пока не знаю. Не знаю оттого, что не имею представления. Глядя на те самые картинки, я умозаключила, что многие окна прекрасно обходится без штор. Муж едет и велел думать, что повесить на окна. Я знаю только то, что это не будут помпезные нагромождения тканей. Мне хочется простоты, кэжуальности, что ли…

5002586_original.jpg

4965042_original.jpg

4956924_original.jpg

4950390_original.jpg

4948315_original.jpg

4939248_original.jpg

4938662_original.jpg
Фоточки, как всегда, тырю у nicety

Помните мою спальню? Я от нее тащусь. Я лежу и передо мной всегда картина моей бетонной ржавой стены без вензелей, они за спиной. И она мне безумно нравится, она убаюкивает меня своей синевой и многогранностью оттенков, которые сливаются в один, самый уместный цвет спальни – цвет ночи. Когда зашла речь о том, что нужно делать шкаф, я заголосила. Нет, нет, не прятать мою любимую стену за шкафом. Оттого, совместно с ребятами, которые проектируют нам мебель, родилась идея сделать так, чтобы шкаф слился воедино со стеной. Для этого нужно всего ничего, еще один рулон моих любимых обоев! А поскольку комната у нас рушит все стандарты геометрии, придется делать шкаф стрелой, почти по всей стене распластаем его: с одной стороны он будет широким, а потом пойдет на убыль до самого окна. И все это будет той самой стеной, которую я так люблю.

IMG_9675.JPG

IMG_9589.JPG

Вот ведь, взялась писать про шторы, а выложила все козыри. Еще стеллаж проектируется, но об этом позже.

Кухню все еще везут, но теперь уже наверняка – завтра установят!

Фреску в прихожую еще не привезли из Италии. Поговаривают, итальянцы отдыхают и отказываются продавать мою фреску. Будет не раньше сентября ((

Шторы. Где их вообще берут?

IMG_9674.JPG

В спальную комнату я бы с радостью повесила метры джинсы! Такой синюшно-серой, ковбойской джинсы! Или сделать из нее ролет? Было бы прикольно, как думаете? Но, как это сделать, где взять материал, к кому идти за проектом? Это не риторические вопросы, ребят, прошу, включайтесь!

IMG_9672.jpg

IMG_9671.jpg

IMG_9670.JPG

Кухня-обеденная-гостиная! Помните, там красный кирпич, почти повсюду?! Я бы там повесила килограммы тяжелого мешковатого льна. Или это слишком? Можно так вообще мечтать, это реально сделать? У кого родина Орша, тот знает, где брать лён! Ок, это не проблема, однако, подойдет ли такая идея данному пространству.

IMG_9667.jpg

В спальню-Флоренцию даже и представить не могу, что нужно на окна...

Итак, друзья, ваши предложения!

По каким правилам подбирается цвет штор? На сколько тонов он должен быть темнее/светлее пола/потолка? Какие шторы/жалюзи/ролеты предложите повесить мне? В какие магазины мне бежать?


  • 1
Марина, я, к сожалению, помочь ничем не могу, у меня и дома то нет :))) Но очень хочется вставить свои пять копеек :) Очень красиво все получается! Кухня меня покорила, еще на этапе укладки плитки, а сейчас все так гармонично вырисовалось! Молодцы вы!

И успехов в поисках ;)

Спасибо, Катенька! Я желаю тебе поскорее обзавестись домом!

Правда?! Ты думаешь гармонично?! Ой, так мне приятно! )

Когда решишься, у меня есть потрясающая девушка Валя. Она мне пошила шторы на все окна, что есть в нашем доме) очень аккуратно и в срок, и огромный выбор тканей. С удовольствием рекомендую ее всем, кто в ремонте или рестайлинге интерьера)

Алеся, а сделай мне пару фоточек, хотя бы на телефон, как там у вас все выглядит. И сориентируй по ценам. Сколько вообще это стоит -- шторы?!

Шторы-это болезненная тема! Я до сих пор в раздумьях по этому поводу, сама не могу придумать, чего хочу. Единственно, где я довольна шторами-это в кухне, я там повесила японские и мне нравится. Идея совсем без штор мне нравится, но для загородного дома, а в городе, у нас напротив дома, а я не люблю быть на виду в темное время суток. В кухню однозначно нужно что-то брутальное и натуральное-хб или лен, а вот спальню, наоборот, можно уравновесить чем-то невесомым, мне кажется.

Отлично ты мои мысли направила, Оксана, может и вправду, в спальню лучше нежное. Джинса тяжеловата... ))
Спасибо за участие )

сейчас меняю шторы и карнизы, были струнные - растянулись((, и шторы с тюлем надоели. Сейчас на всех окнах вешаю светонепроницыемые ролерные жалюзи, а сверху уже ткань что то типа тюля, но толще

Ой, мне нравится! А можно ссылочки или картинки, как это выглядит? Или на магазины, в которых покупается все )

Спасибо, спасибо ))

У нас дома жалюзи и рольшторы, ни куска ткани. Ноу меня дом и любопытные люди вокруг) Шторы - это хорошо, когда позволяет место. На кухню я бы ничего не вешала вообще, если никто в окна не заглядывает, ну или тяжелую ткань какую. А в спальню что-то плотное, но полегче на вид)

Да, да! Шторы еще ладно, а вот тюли я недолюбливаю. Вот бы придумать им заменители! Может, я просто не знакома с классными тюлями?! ))

Добрый день. Шторы можно заказать в салоне штор))))... Либо купить там только ткань а сшить самостоятельно. Можно подобрать то что нравится, взять у них каталоги с образцами приехать домой и приложить к окну, интерьеру. Мы дизайнеры так всегда делаем, потому что с тканями в сложившемся интерьере всегда много сюрпризов. Я работаю сейчас вот с ними- http://amc.by
Большой выбор тканей и дизайнеры которые все нарисуют-объяснят...но думаю не принципиально...салонов много сейчас...

Отлично! Вот сюрпризов я и побаиваюсь )))

Спасибо за наводку ;)

Интересно и полезно почитать, сами шторы в Литве отшивали))

Ух вы какие! )) Там дешевле или выбор больше?

в доме быта на ст. м. Институт Культуры был очень хороший салон штор. Они делали любые конструкции: от японских до обычных. И выбор ткани там огромный. Я заказывала у них римские шторы и карнизы в спальню с тонкой тканью - орза называется. Я не знаю, работают ли они и сейчас. По идее должны.
А по теме. Я очень люблю шторы. Разные. Они делают любую комнату по-настоящему уютной и жилой. И для меня это один из главных элементов интерьера. Важно только определиться, чего именно хочется. На кухне у вас такое окно, что можно делать как свободно висящие, так и японские. Вот только по стилю японские панели не особо подходят. А вот мешковатый лен - отлично! У нас в Лянке есть такая ткань и даже готовые шторы продают именно из такого льна. Но нужно иметь в виду, что такая ткань будет собирать много пыли, хотя она хорошо стирается (но после первой стирки сядет, так что лучше сначала постирать, а потом примерять на окна и шить).

В спальню можно скомбинировать: ролет + что-то прозрачное до пола.

Вот! Именно это я и подозревала, шторы сделают дом уютнее. Очень полезные советы, но они рождают вопросы: Что такое Лянка и где это?
Про мешковатый лён вообще прекрасно, постирать, прежде, чем купить! Запомнила! ))

Спасибоще )

Мы шили на заказ. Смотрятся шикарно.
Комната в казы круче, если подобранны правильные шторы.

О, Боже! Все! Хочу, хочу правильно подобрать шторы! Как это?! Скажи хоть пару правил правильного подбора. Ну, или ошибки, которые не стоит допускать. А дорого это, шить шторы на заказ?

Марина, я родом из Орши, была как раз на выходных у родителей)) не та уже Орша (это я про лён) :))) в остальном по-прежнему родненькая...)
Думаю, в Минске найдешь все, что нужно:))
И удачи! Сложный выбор! Мне пока это все предстоит:))

Ооооо! Землячка! Обнимаю, рада встрече!

Да, не та?! Ну, хорошо, тогда и распыляться не буду. Спасибо за подсказку! ))

Мне очень нравится идея с льняными шторами на кухню - это вообще самое чудесное пространство получилось, на мой взгляд :)
Если не хочется штор – можно тканевые ролеты повесить. Но всё-таки, думается, что со шторами уютнее. Главное, подобрать то, что по душе придётся :)

И да, шторы я ходила выбирать с куском обоев :)

Гениально! С куском обоев... до чего просто, до того гениально! ))

Спасибо ;)

без штор никак.
смотри.я использовала мотив вензельной стены в серой органзе в окне напротив этой стены-очень поддерживает и закольцовывает мотив- и ограничилась тяжелым однотонным блокаутом жемчужного нейтрального цвета для ночных штор.
и еще .вот те все железные кольца,впаянные в шторную ткань-это красиво,но непрактично.при стирке придется раскручивать весь карниз.тебе нужен кованый карниз сатинового цвета со скромными элементами ковки на концах -без каменьев.листочков и цветочков и просто кольца

тебе же хорошо бы в спальню пошла благородно-серая органза орари или деворе,или с флоком,только не с вышивкой!повторяющая мотивы вензельной стены и однотонные шторы цвета ненавязчивой ржавчины.если не нравится слово ржавчина,можно заменить на спокойную медь,теплую латунь, старую бронзу или африканскую терракоту.Не обязательно шторы должны быть в тон стене.напротив-эти ржавые вкрапления на обоях и полотнища вместе бы сошлись бы идеально.можно сразу сделать такое покрывало. и еще-ткани должно быть много-две ширины.никаких драпировок и ламбрекенов, вымпелов,кисточек,штандартов поверженных вражеских армий,бохатых балдахинов,бантовых складок-чистая и четкая линия сборки на жесткой ленте))
а на кухню,пожалуй,просто римскую из небеленого или молочного мешковинного французского льна -ибо там у тебя и так всего много,перегрузишь.

Элен Стиль возле казино XO. Там отличный выбор штор!

Спасибо, Мари! Я уже одной ногой там ))

Главное на первые шторы решиться, потом так входишь во вкус, что остановиться уже не можешь )))

Ахахаххаха! У нас уже заведено -- останавливаемся тогда, когда деньги заканчиваются! Поэтому, мне не страшно! )))

Идея с джинсовыми шторами или ролетами очень мне нравится))))))
Где кухня и гостинная на мой взгляд лучше повесить прозрачный однородный тюль, в противовес тяжелым стенам, хочется светлой легкости и воздушности)))
а к Флоренции может что-то классическое?

Да, да, ловлю мысли и даже представляю конечный результат. Может и классическое, а может -- как в замке, с кисточками и бахромой! Это же Флоренция! ))))

Шторы – это сейчас самый актуальный вопрос у нас дома. Я сначала тоже жила идеей, что шторы не нужны – так больше света, но когда мы повесили шторы в одной комнате, сразу мнение поменялось, всё стало так уютно. Поэтому сейчас мы в активном поиске идей и штор. Пока я нашла такую фотографию и она полностью подходит нам по цветовому сочетанию, да и такая штора, как мне кажется, не перегрузит комнату
3980_original

Оооооо! У тебя такая синяя комната?! Класс! Вы тоже смелые, да?! ))

Спасибо за идеи, спасибо )) Вот так, с картинкой, гораздо понятнее ))

Я только за шторы, ни какие жалюзи или рольшторы я не приемлю. Это не мое, мне с этим не уютно и я считаю, что это для офиса.
У нас дома шторы везде, в спальне двойные, светонепроницаемые, со стороны окна светлые, со стороны комнаты темные, светлые специально, чтобы не вынорали от солнца. В зале темные шторы, на всю стену, подбирали к обоям, а потом к шторам обивку дивана. На кухне плетеный тюль, такой тяжелый, со вставками из хлопковых ниток, сложно объяснить. Вообщем я все подбирала так, чтобы подходило к обоям, потом мебель чтобы сочеталась со шторами. Ткань покупали в магазине возле ЦУМА, там где ХО, в магазине Могилевских тканей на толбухина и жданах.

Спасибо тебе ))

Не могу собраться с силами и поехать по магазинам. Что-то страшно мне, боюсь, это будет как с обоями. Я дооооолго не могла определиться )

Можно просто белую рулонную ролл-штору купить на окно, если не хочется штор.
У меня такая на кухне.
Я их очень люблю. Их делают на заказ, или можно купить в ИКЕА стандартные.
Если нужна защита от света - то есть блэкауты (они плотные)..

Меня уже так запугали ценами на шторы, что я думаю, так и сделаю. Во всяком случае пока ))

Спасибо )

Всё очень интересно и необычно для меня. И как всё у вас там сложно-то, мамма миа. Я бы со шторами в мрмент вопрос решила. Простые, готовые шторы из ИКЕИ, например, -полотна из натуральных тканей, нейтральных цветов (серо-бежево-кофейно-сливочных) Однотонных! Плотных. С вделанными металлическими кольцами сверху или скрытыми петлями..или как их там. И - на круглый карниз повесить. Шикарный ремонт у вас, сложный. Я вот простой сделала. Белые стены и всё. Без изысков. Но тут у нас так и привычнее)

Я как всегда раз в сто лет добралась почитать блог, и снова все проворонила))). Но поста с висящими шторами пока нет, потому я в надежде вставлю и свои пять копеек.

В спальню я бы предложила тебе повесить что-то такого плана:


т.е. плотную римскую штору ( можно даже с интенсивным каким-то узором, вроде такого , только золотисто-оливковых оттенков, ближе к твоему интерьеру), а поверх штору из легкой мягкой ткани, полупрозрачную, молочного цвета, приближенного к белому. И именно мягкую ткань, чтоб она образовывала мягкие такие круглые складки, много складок, и чтобы так же немного лежала на полу. Хотя, вариант с третей картинки в твоем посте мне тоже очень нравится). Но он погрубее будет, это уже на вкус и цвет, как говорится.)

Что касается кухни, то сюда бы я посоветовала какие-нибудь легкие ситцевые белые шторы в пол с активной вставочкой, чтобы с одной стороны немного поддержать плитку на кухне, а с другой облегчить немного пространство. Мне кажется, если ты повесишь на кухню что-то грубо-брутальное, вроде грубого льна, то по стилю совсем уйдешь от испанской плиточки, и слишком приблизишься к пивному бару) Т.е оно то будет неплохо, но тогда плиточка будет выбиваться, мне кажется, из общей картины. А если повесить что-то совсем светлое и нейтральное, то эта часть пространства потеряется на фоне очень активной части с кирпичем и плиточкой, т.е будет очень перевешивать та часть по интенсивности.

Edited at 2014-09-19 09:24 am (UTC)

Ты очень, очень вовремя! Невероятно красивые идеи, которых я еще не встречала, особенно первая! Ах, просто! ))

Касательно кухни и льна, и грубости - это ты верно, спасибо тебе. Очень точные и уместные рекомендации, спасибо огромное)))

Шторы толком еще не выбирала, только карнизы заканчиваем вешать. У нас есть и круглые окна, пришлось заказывать рельсы под них. Поэтому, спасибо еще раз! Очень дельные советы!

  • 1
?

Log in