блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
Ремонт. Прихожая. Комната для сна. Выбор обоев.
mari_kondrateva
Мы ни разу с вами еще не говорили о нашей прихожей. Причиной тому было полное отсутствие идей на ее счет. Хотя нет, были кое-какие -- кирпичные стены. Я так увлеклась кирпичом, что даже спальню бы выложила им.
IMG_9240.JPG

Есть еще одна необычная тенденция развития наших ремонтных идей. Ее мы с мужем заметили, когда рассказывали родственникам, какими будут наши комнаты. Слишком часто повторялись слова: «ну, знаете, такие… обшарпанные». В описании последней комнаты брат мужа не выдержал: «Стойте! Давайте я угадаю, он (в смысле пол) будет слегка обшарпанный?!»

И знаете что, он угадал! Понятия не имею, с чем связана такая тенденция, кто нам ее навеял, почему нас на нее тянет, и какой стиль отражает подобная концепция, но потихоньку мы ее реализовываем. И, начинаем с прихожей…

IMG_9240.JPG
Вот мы входим в квартиру. Первая дверь слева ведет в гостевой туалет. В нем обшарпанным будет пол ))

Следующая дверь - это гардеробная, которую мы выстроили за счет лишних завихреней и углов в лофте и прихожей. Получается, мы взяли ненужные нам пространства и объединили их в небольшую гардеробную комнату.

IMG_8916.JPG
Комнатка эта необычных форм и размеров, и приедет уже вместе с кухней, в понедельник.

IMG_9165.JPG
Исходя из этого, ее быстро поклеили бамбуковыми обоями и выложили в ней ужасный дешевый пол... Это мое первое реальное хных-хнык... Муж принял решение без меня, зачем, мол, в комнате, в которой всего-то хранятся вещи, дорогой пол?! Вроде как и незачем, но я так хотела тот... в большие разноцветные горохи!

Эта левая стена поклеится белыми обоями, которые имитируют оштукатуренную стену. К слову, ими будут поклеены все участки квартиры, свободные от наших сумасбродных гениальных идей.

Идем дальше...

IMG_9241.JPG
Это правая стена. Прямо -- ванная комната, которая почти готова. Справа -- дверь в комнату для сна.

Входная дверь открывается внутрь квартиры, поэтому метр-полтора за ней тоже будет оштукатуренная стена -- обои (Италия, дорогущие, блин...)

А потом... Потом на три метра ляжет фреска, которая имитирует, как думаете, что?! Правильно, обшарпанную стену!

IMG_9220.JPG
Я сфотографировала для вас ее в каталоге. Она прибудет в первой декаде августа прямо из солнечной Италии, эх... Как бы я хотела быть на ее месте!

IMG_9197.JPG
Таким в прихожей будет пол

IMG_9194.JPG
Такими будут двери во всей квартире, только не везде со стеклами. Не люблю посторонние блики света в спальной комнате.

Двигаемся дальше.

IMG_9248.JPG
Слева вход в лофт, а обогнув ванну, по прямой, наша необычная комната. Она будет исполнена в стиле «Путешествие по миру», но о ней, я расскажу позже...
Помните?! Благодаря вашему участию и дельным советам судьба арки была решена и теперь, увидеть ее можно только на фотографиях. Снесли.

Что касается нашей спальной комнаты, то, наверное, не было ни одного места в квартире, о котором я настолько ничего не знала и не представляла. Вчерашний поход за обоями в корне изменил ситуацию. Смею заметить, за обоями мы ходили не раз!

По рекомендациям мы приехали на Ждановичи. В здании под названием «Строительная выставка», в павильоне № 70, среди огромных книг и буклетов, среди яркого мерцания обоев Roberto Cavalli и других итальянских радостей я, наконец, представила ее, свою комнату для сна.

IMG_9233.JPG

IMG_9224.JPG

IMG_9230.JPG
Кстати, там и заказали «обшарпанную» фреску в три метра.

IMG_9227.JPG
... и счастье ее переполняло!

Там можно почерпнуть миллион потрясных идей, там работает супер-профессионал своего дела Наталья, которая, если вы вообще не знаете, что вам нужно, все решит за вас. И вам понравится! Ну, само собой, выбирали мы сами вы же помните, «слушай свое сердце», но Наталья давала невероятно ценные советы, которые очень содействовали выбору.

Загляну на пару шагов вперед, когда мы грузили в машину обои для спальной, оба пришли к выводу, что никогда бы не подумали, что наша спальня будет такой. Это идеальный момент, когда ты находишь то, чего даже представить не мог, и оно оказывается в совершенстве -- твое!

Та-дааааа-м...!

IMG_9221.JPG
Та часть, что с вензелями -- зона над кроватью, в принципе, это почти вся стена. Все остальное -- бетон, такой нормальный, обшарпанный бетон! Там-сям просматриваются сколы, за которыми виднеется бронза и элементы старого золота... Мне будет уютно в такой спальне.

На следующий день мы ни на минуту не пожалели о своем выборе!

IMG_9265.JPG

IMG_9269.JPG

Светлые тона -- это прекрасно, и были еще одни обои, которые украли ненадолго мое сердце, но светлый цвет тонизирует, а спальная комната мне нужна для сна. Поэтому за обоями для спальной я шла с решением купить обои приглушенного, темноватого цвета.

Ну, и напоследок, маленькая и приятная для нас новость! Утром в субботу около дома мы встретили скамейки и мусорки и, что-то так обрадовались!

IMG_9208.JPG

IMG_9210.JPG

Итак, господа, я вас внимательно читаю!


Прихожая, мое любимое место в вашей квартире))) плитку эту знаю, на ней еще типо окисление, в живую выложеная смотрится очень круто, обои просто сказка!!!! Потолок натяжной белый вроде, да? Мне кажется что сюда надо не потолочные споты, а что-то немного торжественное, заходишь и офигеваешь с порога)))
Спальня оригинальная, но очень холодная получается. Я бы поставила светлую мебель и желтоватый свет сделала, смягчить немного.
В тему обшарпанности, были в mile, видели классные полы, обшарпанные сильно и не очень, светлые и темные, красивенные вообщем.
Кстати, ура, ура, ура, арку снесли)))) молодцы)))

Иринка, нет-нет, спальня не смортится холодно! Она, как не странно, получилась вполне теплой и, какой-то, исторической! ))

Ура, ура! Я рада, что все счастливы! Говорю же, я вас слушаюсь! ;))))

(Deleted comment)
Вот, я знала, знала, что у этих сумасбродных идей и названия имеются!

А, где у вас кафе? Там только кофе или и пироженки есть?! Или это ты мне в интсаграме писала, и вы еще не открылись...?

(Deleted comment)
Пол в прихожей офигенский! Обои в комнате тоже впечатляют, пока холодновато, но, думаю, когда добавится мебель и текстиль станет уютно и "тепло".
Я тоже люблю потертости, особенно на деревянн фактурах;)

Нет, нет! Не холодно в комнате. Сама холод не люблю. Все, кто не приходит, офигевают, всем нравится и бронзовые элементы очень согревают атмосферу! )

прикольные обои под бетон. интересные.
и молодцы-молодцы, что снесли арку) Мне вот теперь понятно, глядя на фотографию, что это очень крутое решение, правильное)

Ееееееес! Ксю, говорю же, я слушаюсь своих ЖЖ френдов! ;))))

Обои очень нравятся:)

Как там, в математике?! ЧТД! Что и требовалось доказать! ))

Хорошие идеи, должно круто получиться!
А в каком районе дом? Ну если не секрет, конечно)))

Это район Новой Грушевки ))

Спасибо )

Мне кажется не стоит зацикливаться на дороговизне. Если поискать можно в Минске найти и классные недорогие вещи. Что касается обоев - Марина, это всего лишь обои, их можно в любой момент переклеить. Насчет спальни - ничего пока не понял, потому промолчу. Кстати, почему ванна и туалет так далеко друг от друга? Есть еще один туалет чтоли? хозяйский?? Интересно, что за дверь из прихожки направо? еще одна комната?

Да, Рома, я тоже так думала, поэтому, гуляя по магазинам с обоями, никак не могла представить себе свою спальню. Да и, со многим так... А, когда заходишь в такие места, сразу рождается новая сложность, как сделать выбор! Ну, и, где взять деньги ))))

Дверь направо, Рома, это и есть спальная комната.

И да, у нас есть гостевой туалет. В нем раковина и унитаз. Говорю же, прочитай предыдущие посты про ремонт, перейди по тегу РЕМОНТ! )) А в хозяйском туалете установлена инсталляция (унитаз), имеется ванна и душ (раздельно) и раковина + ниша для стиральной машины.

А я еще люблю не просто обшарпанное, а реально старое. Тянула бы ото всюду! Обои смотрятся натурально так, как и правда бетонная стена. А пол в прихожей это что?
Про плитку в гардеробной-у Керамина сейчас выбор огромный и цены вполне себе. Магазин на Осиповичской приятно сделан, правда продавцы иногда ничего не знают, но это ладно))

Пол в прихожей - это плитка. Да, это небольшое упущение, сейчас допишу, спасибо ))

Да, у всех есть красивые плиточки, ну, уж точно красивее этой серой. Не посоветовался, хнык-хнык... А я да, дороговатую насмотрела, но не успела! ))

Прекрасная плитка)
Муки выбора обоев-это вообще нечто. Мои лет 6 назад выбирала мама, и сейчас мне то нравится в своей желтой комнате, то аж бесит)
У родителей частный дом и последнее время все ремонты со сбиванием штукатурки, заменой проводки, потолок заново, с подниманием полов и заливкой их заново. А под полом у нас мог быть еще один пол, а потом еще черновой, и только потом песочек и лаги, которые еще достать как-то надо - они же даже не сгнили за 50 лет, так и лежат огромные брусы. Я к тому,что нам это квест так надоедал, что мы покупали в итоге не дорогую плитку (лишь бы уже все закончить) в том же керамине и на выходе была такая красота. Не идеально, да, но красиво) А ванная вообще стояла года 2 с черновой штукатуркой на стенах, покрашенной в персиковый. По сути из-за того,что деньги потратили на что-то другое. По итогу даже плитки сейчас на стенах нет-декоративная штукатурка. И мыть ее не надо и красиво.

Вот, это еще одно доказательство того, что не надо заморачиваться... И потом я тоже это буду знать! Но сейчас, в процессе, остановиться сложно. Хочется все, и сразу, и красиво...! И я из тех, кто против того, чтобы ложить жизнь на ремонт и каждый год покупку-перестановку мебели, я за то, чтобы жить и путешествовать. Именно поэтому к ремонту мы решили изначально подойти основательно, чтобы потом забыть о нем на долгие годы! )

Эх, а я увлеклась обшарпанным чуть позже того, как нам выполнили отделку((( Хочу похожие обои в спальню!
Вообще все нравится!

А-яй-яй! Как жаль, как жаль... Я очень боюсь такого продолжения, когда только ПОСЛЕ ты понимаешь, что тебе нравится на самом деле. Но, я все равно из тех, кто за: "все, что не делается - ввсе к лучшему"! Всегда можно добавить элементы, которые в корне изменят внешний вид...

Еще, есть такой момент, когда ты сам себя останавливаешь, мол, это неправильно, лучше классика, это такой внутренний, "бабушкин", голос внутри тебя говорит. Я просто отряхнулась от этих голосов и решила, что пускай даже самые нестандартные и сумасшедшие идеи, я все равно это сделаю! Когда, если не сейчас?! )

Обои для спальни восторг! Вы так быстро всё делаете!

Да, мы сумасшедшие! Мы хотим в свой дом! И побыстрее! )))

Спасибо, обои и вправду, огонь! Точнее, бетон! )))

Ой как здорово!Обожаю ремонты и переделки!Можно и за вашим понаблюдаю?

Ой, я так стараюсь, все для вас! Рада вам! ))

Располагайтесь поудобнее и по тегу РЕМОНТ ищите предыдущие публикации, все, как говорится, с нуля. Постов всего-то пять-шесть, мы двигаемся быстро ))

Марина, ты с каждым новым постом все больше подогреваешь и без того пылающий интерес к своему ремонту. Совсем немножко завидую, и очень рада за вас. Верю, что в спальне будет тепло и уютно, хотя сразу глядя на обои закрались сомнения (особенно если представить себе их стоимость!) И опять не перестаю восхищаться фресками!!!!!!

Да Танечка, обои по общепринятым стандартам кажутся холодными, но, когда находишься в комнате - ощущение это улетучивается, там просто как-то, как пару веков назад, что ли...

Очень оригинально получилось.)
Будете каждую ночь проводить в Италии.))

Правда, Галина, напоминает Италию?! Вензелями, наверное... Как Венецианские, да?! )

Посмотрела наверное почти все публикации по ремонту. Очень хочется увидеть конечный результат, особенно в спальне. Я на такие обои вряд ли бы решилась, хотя может это на фото они так смотрятся. Интересно какая мебель там станет. У нас в Минске сложно выбрать что-то интересное, но думаю вы справитесь.
Пару вопросов еще. На фото потолки такими высокими кажутся, так и есть или они стандартные? И еще может где-то отвечали, не читала комментарии везде, интересно про перепланировку, у вас получается не все стены несущие? сложно было все согласовать?

Всегда рада новым гостям )

Да, потолка у нас нестандартные, 2.80 или 2.75...

Планировка во многом необычной и была, комнаты все неровные, но, что касается наших планировочных штрихов, то дом у нас каркасный и несущих стен мало, несущие в основном колонны. Можно хоть все стены снести и сделать одну большую комнату ))) Свои небольшие решения мы не согласовывали, но поедем в БТИ узнавать, как оформить перепланировку, чтобы внесли в тех-паспорт полученный вариант.

О мебели мы не думаем, ее будет немного и в основном -- на заказ )

?

Log in

No account? Create an account