блог Марины Кондратьевой

Блог Марины Кондратьевой. О путешествиях, еде и немного о моей работе на телеке

Previous Entry Share Next Entry
наша сицилийская локация: Катания
mari_kondrateva
IMG_0642.jpg

Расставаться с Флоренцией пришлось бы так или иначе, неделей, месяцем или всего лишь днем позже. У нас тут было мало времени, но его мы плотно набили прогулками. Было решено с самого начала – лето нельзя отдавать городам, оно должно быть у моря. Поэтому, немного Рима, чуток Флоренции, и все это слегка, чтобы осенью или весной вернуться и пожить, хотя б неделю в каждом. Решено.

Итак, не хочется писать, но надо, потому что многим из вас будет полезно. Я уже упоминала, что в Италии роскошная сеть электричек, но безумно дорогая. Нам удалось здорово сэкономить, приехав из Рима во Флоренцию на автобусе, но обратно пришлось раскошелиться. Все два автобусных рейса обратно: ни тот, ни второй нам не подошли. Стандартная электричка из разряда economy обошлась чуть дороже, чем перелет из Рима в Катанию (Сицилия). Ровно 108 евро за двоих. Да, это на пару часов быстрее, чем автобус. Но без Wi-Fi. Так или иначе, места неплохие, есть столики, за которыми мне удалось сэкономить свое время, обработав немало снимков для вас. На вокзалах все предельно понятно. Пути электричек прописываются на табло за 5 минут до прибытия, но на перроне строго обозначено место именно твоего вагона. Так что все успевается. Поезд разгоняется до 240 (может и больше) км/ч, ныряет в скалы, закладывает уши посильнее, чем резкий взлет самолета, выныривает, несется вдоль холмистой тосканской местности. В поезде можно поесть: как свои сендвичи, так и купленную здесь еду. Есть вопросы? Пишите в комментах. Пока не забыла, на все отвечу )

А теперь о приятном, о том, что приносит мне удовольствие. А его мне приносит этот балкон, на котором я сейчас сижу. Этот стул, который у меня под попой, это вино, которое чудом добралось с нами в Катанию из Рима, побывав во Флоренции, и этот город, который теплым вечерним воздухом колышет мне волосы. Да, мы прилетели на Сицилию, город Катания, расстилающийся у самого подножия ныне и всегда живущего и дышущего вулкана Этна. Знакомство с городом началось с того, что по пути из аэропорта счетчик такси непропорционально метрам и даже сантиметрам отсчитывал наши евро. Доказать невозможно. Мы улыбнулись и приняли как факт.

Наш дом, питерский колодец в Катании

IMG_0562.jpg

IMG_0563.jpg


IMG_0566.jpg

IMG_0565.jpg

Но улыбка Микеланджело, молодого очаровательного сицилийца -- хозяина нашего жилища, заставила забыть разочарование. Мы поделились с ним печалью, он извинился за таксиста и рассказал о правильных тарифах. В общем, максимум от аэропорта Катании до центра города должно быть 20 евро. Мы заплатили ровно 30.

Переписывая данные моего паспорта, Микеланджело заметил, что его жену тоже зовут Марина. Забавный факт. Следом мы вошли в свою комнату и остолбенели. Иначе не скажешь. Потолки высотой четыре, а то и пять метров, расписные, старинная деревянная мебель, массив, высоченные двери и двери-ставни перед ними, портьеры и балкон. Какой балкон! Литые кружева, сбоку стена, на ней колонны, барельефы, вензеля, дорические-ионические, не помню кто из них какие, но голова закружилась. Оттуда вид на город, в малиновых кустарниках цветов, утопающая дорога. Пока Микеланджело не ушел я не сдержалась и спросила: какого года этот дом? XVII века. Все понятно.

IMG_0622.jpg

IMG_0625.jpg

IMG_0635.jpg

IMG_0647.jpg

IMG_0641.jpg

IMG_0644.jpg

IMG_0567.jpg

Впервые в новом городе мы в день и даже в ночь прибытия не пошли гулять по городу. Впечатлений на тот момент было достаточно.

P.S.
Как только я закрыла ноут за этими последними словами он вошел и сказал: "А пошли пожуем чего-нибудь". И мы пошли, в ночную Катанию. Будет много историй.


Posts from This Journal by “Италия” Tag


очень красиво

Как же прекрасно!

невероятно красиво!

Как здорово там!

ахах) это самое важное!)

Какой дом, ах!!

Мы уже в другом живем, Аленка, и тот еще более АХ! Скоро расскажу )

уютный балкончик)

Мое рабочее место )

как здесь сказочно)

Красивые дома)

Просто очень старые )
Сейчас таких не строят.

Красивые места. Ну и совсем не так все смотрится, как у нас.

Не полированные войнами места. Однако, полированные лавой, которую, к слову, здесь охотно превращают в строительные материалы, а следом - в архитектуру )

отличная локация)

Несомненно!
Но есть и лучше.
Скоро расскажу )

Потрясающе красиво!

Мы не ожидали такого от Сицилии )

Спасибо за очередную красоту)

Всегда пожалуйста. Рада делиться красотой )

Как же я не люблю такси и все, что с ними связано! Все таксисты (за редким исключением) образуют некую мафию, которая постоянно стремится..кхм.. обмануть нерадивого туриста. Все печальные и неприятные истории в разных городах и странах у нас связаны именно с таксистами. Причем чем южнее, тем ситуация хуже. Эх... А Сицилия прекрасна, особенно меня балкончик порадовал! :))

Да, тут нередко пытаются об...обхитрить, так, слегка. Но это мелочи. Просто, нужно быть внимательным. Иностранцы, они же как дети )))

Был в Катанье 5 лет назад, полностью подтверждаю. Город прекрасен и днем и ночью Барокко повсюду. Съездите на Этну, обязательно с подъемом наверх, если, конечно, еще туда пускают. Впечатления незабываемые.

На Этну пускают, несено для извержений, по осени. Съездим обязательно, мы тут надолго )
Город прекрасный, завтра большой пост о нем.
А барокко, да... мы сейчас переселились в апартаменты, как у королевской семьи в гостях живем - кругом барокко )

Тебе любой город к лицу)

Есть крутые улочки там сильно.

Красивые места, не была тут!

Советую побывать )

Отлично отдыхаете

хорошего путешествия

Архитектура красивая)

О ней расскажу отдельно )

?

Log in

No account? Create an account